О КОМПАНИИПРОДУКЦИЯКРОВАТИПРОТОТИПЫНАШИ РАБОТЫПРАЙС-ЛИСТСЕРВИССОТРУДНИЧЕСТВОКОНТАКТЫ

Гарантийное обслуживание

      Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению  покупателя ,  поданному  в  салон,   где была приобретена   мебель,   или   в   Службу   сервиса    Фабрики. 

    Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса  Фабрики в  течение  30  дней с момента  подачи письменного   заявления   покупателя. 

     Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера  дефекта. 

      Вывоз  и ремонт осуществляется после предварительной  чистки мебельного   покрытия   покупателем.

По  вопросам  гарантийного  обслуживания  обращайтесь  по  телефону  сервисной  службы

( 098) 190-42-79  или  по  E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Бланк  оформления  заявки  на  ремонт

Ваше имя

Краткое  описание

 характера  дефекта

Адрес

Контактный телефон 

E-mail 

                                              Внимание !                                                        Присланные    по  E-mail  или   MMS   фотографии   указанного        дефекта   дадут   возможность   специалисту   сервисной  службы заранее  подготовиться  к решению данной задачи, что  значительно ускорит   устранение   дефекта   или   поломки.

Номер  бланка  заказа 

После заполнения и отправки приведенной формы электронной версии бланка с Вами свяжется представитель сервисной службы.